Шарите признана «Лучшей клиникой Германии»Берлинская университетская клиника заняла 1-е место в рейтинге, опубликованном журналом «Фокус»
В берлинской университетской клинике Шарите пациенты получают первоклассное медицинское обслуживание. Это утверждает журнал «Фокус», опубликовавший в своем актуальном издании крупный рейтинг клиник. С большим отрывом клиника Шарите заняла первое место среди примерно 1.500 медицинских центров Германии. Журнал «Фокус» опросил около 18.000 медиков на предмет рекомендуемых ими клиник и провел оценку качества предоставляемых клиниками услуг. Дополнительно оценивались оборудование клиник, возможности предоставления медицинского обслуживания, безопасность и степень удовлетворенности пациентов и медицинского персонала. Медицинский директор Шарите, профессор Ульрих Фрай, считает, что этому успеху клиника обязана в первую очередь ее без малого 13.000 сотрудникам, которые ежедневно выполняют невыполнимое. Однако и структурные преимущества Шарите, по его мнению, сыграли свою роль: «Размер Шарите – это ее явное преимущество и основа успеха. Он позволяет создавать как узкоспециализированные, так и междисциплинарные центры, в которых каждый сотрудник может совершенствовать свои специфические навыки в команде». Как следствие, медицинскиий персонал имеет стимул закрепить полученные результаты и достигнуть чего-то нового. Профессор Карл Макс Айнхойпль, председатель правления Шарите, порадовался отличным результатам рейтинга и указал на еще один важный фактор успеха Шарите, помимо ее известности: «Шарите – это не обычная больница. В ней интегрированы медицинское обслуживание и научно-исследовательская деятельность. Клинические наблюдения дают стимул для обдуманных научных исследований, а результаты этих исследований, в свою очередь, быстро находят применение на практике – на благо наших пациентов». По словам профессора Айнхойпля, результаты рейтинга являются дополнительным воодущевляющим стимулом для научно-политического содействия и новым формам кооперации в целях продвижения научных исследований, ориентированных на нужды пациентов. 14.06.2013 |