Вместимость конференц-зала до 115 человек
Максимальное количество людей, для которых можно устроить мероприятие в конференц-зале, 115 человек. Но мы будем рады принять и гораздо меньшее количество участников. Зал трансформируется в два зала за счет быстро устанавливаемой перегородки, разделяющей его в соотношении 60/40. Кроме того, предлагаются различные варианты расстановки мебели, которые позволяют с комфортом проводить мероприятия на 10-20 и 30-50 человек. Варианты расстановки мебели можно посмотреть здесь.
Для участников, передвигающихся на инвалидной коляске, предусмотрен специальный маршрут доступа и отдельный санузел.
Общая площадь конференц-зала 96 кв.м.
Возможно разделение на:
- Конференц-зал часть “А” – 58 кв.м.
- Конференц-зал часть “В” – 38 кв.м.
Базовое оборудование конференц-зала
Зал оборудован современными и инженерными системами:
- Системой регулируемого освещения;
- Автономной высокоэффективной системой кондиционирования и вентиляции;
- Автоматизированной системой затемнения окон.
Дополнительное оборудование конференц-зала
- За дополнительную плату возможна аренда следующего презентационного оборудования:
- DLP HDMI проектор Panasonic высокой яркости и контрастности с двумя дублирующими ЖК мониторами HDMI;
- Экран проектора с электрическим приводом;
- Два рабочих места докладчика для подключения ноутбуков с сигналами DVI;
- Трёхмерная документ-камера AVerVision с памятью на 80 изображений, чтением карт памяти и лазерной указкой;
- Профессиональная аудио-система Crown с аппаратурой подавления обратной связи dbx Professional и мощными акустическими системами JBL;
- Ручной радиомикрофон Shure для работы в аудитории;
- Два беспроводных радиомикрофона-петлицы Shure для докладчиков;
- Система трансляции и записи телевидения, воспроизведения CD-DVD дисков;
- Флипчарт с набором маркеров и бумагой;
- Система видеоконференц-связи.
Дополнительные услуги для арендаторов конференц-зала
“Кантри Парк” рад предложить арендаторам зала дополнительные услуги по организации и проведению мероприятий, в том числе:
- Установку информационных табло о проводимых мероприятиях;
- Услуги по регистрации участников встреч, вручению литературы, подарков и т.п.;
- Услуги по хранению верхней одежды;
- Организацию кофе-брейков и бизнес-ланчей;
- Предоставление парковочных мест на территории Кантри Парка;
- Телекоммуникационные услуги и сервисы (интернет, телефония, видеоконференцсвязь и т.п.);
- Услуги по распечатке, брошюрованию и раздаче рекламных и информационных материалов;
- Групповые и индивидуальные трансферы участников встреч, экскурсионно-транспортное обслуживание;
- Услуги Студии красоты BABOR (специальные условия для участников встреч);
- Услуги по бронированию и выписке железнодорожных и авиабилетов, размещению в гостиницах, проведению корпоративных и развлекательных мероприятий;
- Аренду автомобилей с водителем и без;
- Экспресс-услуги мойки автомобилей участников мероприятия во время его проведения.