Британский институт стандартов в Кантри Парке

Британский институт стандартов в Кантри Парке

23.05.2013 Новым арендатором бизнес-центра класса А «Кантри Парк» стало подразделение British Standards Institution (Британский институт стандартов, BSI), отвечающее за обслуживание клиентов в странах СНГ и Грузии.

BSI был основан в Великобритании более века назад. Головной офис находится в Лондоне. Ключевая деятельность BSI – анализ лучших практик и создание передовых стандартов производства продуктов, оказания услуг, управления бизнесом, устойчивым развитием и др., а также услуги обучения и международной сертификации на базе этих стандартов. 

Офис BSI площадью 215 кв. м. расположился на третьем этаже «Кантри Парк II».

«Кантри Парк II» - это малоэтажный корпус общей площадью 10 900 кв. м. (арендуемая – 7 800 кв. м.) в составе делового комплекса «Кантри Парк». Частью комплекса стала большая парковая зона с благоустроенной набережной Бутаковского залива Химкинского водохранилища. «Кантри Парк» включает в себя конференц-холл, парковки, кафе и рестораны, арт-галерею, рекреационные зоны, пункты проката автомобиля, яхт-клуб и другие инфраструктурные объекты для работы и отдыха.

Генеральный директор подразделения BSI Дмитрий Ярцев:

«Принимая гостей и партнеров из многих стран, нам крайне необходима среда, в которой мы могли бы демонстрировать свое почтение, уважение и заботу. После 15-месячного поиска подходящего офиса мы посетили «Кантри Парк», который наконец-то подарил нам надежду на сервис мирового класса. Мы отметили, что арендуя относительно небольшой офис, мы в то же время можем использовать всю обширную инфраструктуру комплекса «Кантри Парк», максимально расширяя наши деловые возможности.

О British Standards Institution:

Институт является исходным автором большинства европейских (EN) и международных стандартов (ISO). Услуги BSI предпочитают более 70 000 клиентов в 150 странах. Организации, как правило, обращаются в BSI для приобретения различных национальных и международных стандартов, а также заказывают услуги обучения и независимой сертификации на основе этих стандартов, что позволяет им повышать уровень продукции и услуг, а также получать надлежащее признание в интернациональных деловых кругах. Клиенты BSI - прежде всего организации, работающие в международной среде – те, кто планирует поставки своей продукции за рубеж, привлекает иностранных инвесторов, выходит на новые рынки, страхует свою деятельность, размещает акции на бирже, включен в рейтинги и др.


23.05.2013

Возврат к списку